"Умничка"- подготовка к школе - с 5 - 7 лет

Студия «Умничка»

приглашает детей 5 – 6 лет и 6 - 7 лет 

 

В программе обучения:

Для детей 5-6 лет.

Математика:

♦  Познакомить в игровой форме с цифрами, геометрическими    фигурами, цветом, размером.

♦  Сформировать представления о форме, пространстве и времени.

♦  Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов.

♦  Прямой и обратный счет.

♦  Развивать творческие способности.

♦  Работа в рабочих тетрадях.

♦  Работа с набором « Учись считать» : сложение, вычитание, геометрические фигуры, творчество.

 

Обучение грамоте и развитию речи:

♦  Познакомить детей  со всеми буквами русского алфавита в игровой  форме.

♦  Учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в слове.

♦  Уметь соединять буквы в слоги, узнавать гласную от согласной.

♦  Обогащать словарь детей.

♦  Научить детей давать полные и развернутые ответы на поставленные вопросы.

♦  Составлять небольшие рассказы.

♦  Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание,  мышление.

♦  Поддерживать позитивный настрой.

 

 

Для детей 6-7 лет.

Математика:

♦  Познакомить в игровой форме с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.

♦  Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.

♦  Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, устный счет (примеры и задачи)  в пределах 10.

♦  Прямой и обратный счет до 10.

♦  Развивать внимание, логическое мышление и строить простейшие умозаключения.

♦  Графические диктанты, штриховка. Работа в рабочих тетрадях.

♦  Работа с набором «Учись считать» :сложение, вычитание, геометрические фигуры, творчество.

 

Обучение грамоте речи и развитие речи:

♦  Познакомить со всеми буквами русского алфавита и научить читать  в игровой форме, обучать их звуковому анализу слов.

♦  Познакомить детей и научить делать  с звукобуквенный анализ слов: гласными и согласными (твёрдые и мягкие).

♦  Синонимы и антонимы.

♦  Научить писать печатными буквами слова и небольшие предложения.

♦  Устно строить простые и сложные предложения.

♦  Уметь составлять небольшие рассказы по картинке и по заданной теме. 

♦  Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения.

♦  Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление.

♦  Поддерживать позитивный настрой.

 

 

Музыка.

♦  Различать жанры музыкальных произведений;                      

♦  узнавать на слух звучание различных музыкальных инструментов.                                                               

♦  Петь выразительно, без напряжения, плавно, легким звуком брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами;    

♦   Произносить отчетливо слова;                                             

♦  Одновременно начинать и заканчивать песню, передавать динамику песни.                                                              

♦  Иметь навыки игры на детских музыкальных инструментах по одному или небольшими группами.

 

Окружающий мир

♦  Уточнить знания детей о местонахождении воды в природе.  

♦  Закрепить знания свойств воды. Формировать привычку бережно и разумно использовать воду.                            

♦  Дать понятия о важности человеческого организма.

♦  Познакомить с компасом, учить определять стороны света.  

♦  Развивать интерес детей к экспериментированию в процессе познания природного явления.

♦  Дать детям первоначальные представления о строении

♦  Солнечной Системы о том, что Земля уникальная планета. 

♦  Продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность, мыслительную деятельность.

♦  Учить детей делать простейшие умозаключения, активизировать словарный запас. Занятия проводятся по авторской программе.

 

 

Занятия проходят 2 раза в неделю по 1,5 часа